Кондиционеры Киев КУПИТЬ, Цена + установка Недорого 145 $

Компрессор Кондиционера. Устройство и принцип Работы




Компрессор кондиционера



 Кондиционер состоит из многих запчастей, но компрессор – его основа. КОМПРЕССОР ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА – как двигатель для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как работают, какие бывают, чем отличаются и для чего нужны компрессоры.

 
Устройство и принципы работы


 Основная задача компрессора – сжатие фреона (охлаждающего воздуха) и поддержание его движения. Он получает газ, сдавливает его до 20-25 атмосфер и отправляет в конденсатор. Об устройстве механизма вы можете узнать из этой картинки.

Разновидности компрессоров кондиционера
 

 Поршневые компрессоры
В такой разновидности двигатель находится в герметичном корпусе. Охлаждающий газ сжимается под давлением поршня. Такие кондиционеры будут работать тихо.


 Спиральные компрессоры
Конструкция рабочего механизма состоит из двух спиралей – внешней и внутренней. При этом первая вращается вокруг второй. Сжатие фреона происходит именно во время этого вращения.


 Винтовые компрессоры
В конструкции используются вращающиеся роторы. Есть две разновидности винтовых компрессоров: с одинарным винтом и с двойным. На одной стороне цилиндра происходит всасывание хладагента, а на другой – выходное отверстие для обработанного, сжатого газа. Преимущество винтовой конструкции – возможность плавно уменьшать и увеличивать мощность кондиционера. Как и поршневые, эти компрессоры работают без громкого шума.


 Неисправности механизма
Кондиционер – сложный прибор. За его исправностью следить труднее, чем за исправности другой бытовой техники. Как мы уже говорили, компрессор – основа кондиционера, поэтому основной уход приходится именно на него. Для профилактики следовало бы сдавать его в ремонт не только в случае поломки, но и для осмотра и профилактики.

 


Основные причины неисправности:

 
1) Перегрев. Определить его можно по характерным запахам гари и цвету масла (у неисправного прибора оно будет темным).
2) Нарушение герметичности конструкции. При такой поломке происходит утечка фреона. Это не всегда приводит к поломке, но все равно подлежит ремонту.
3) Попадание воды в контур. Определить его можно по зеленому оттенку масла. Почти всегда эта проблема приводит к окончательной поломке кондиционера.


Диагностику и ремонт могут сделать в мастерской. Самому пытаться что-то чинить не стоит – механизм тонкий и лишнее вмешательство может привести к поломке.



Создан 25 янв 2016



Рейтинг Сайтов ВСЕ.ДОСКИ.РУ